Система управления выездным обслуживанием и доставкой банковских продуктов клиентам
ОписаниеСистема позволяет в кратчайшие сроки доставить продукт, активировать его, а также оформить дополнительные продукты и сервисы вне офиса банка.
За логистическую составляющую отвечает модуль планирования, который в режиме реального времени распределяет поступающие заявки между доступными выездными специалистами. Процесс планирования полностью автоматизирован, что позволяет быстро подобрать подходящего сотрудника и доставить банковский продукт в течение 3 часов с момента оформления на него заявки. Подбор сотрудников осуществляется с учетом их местоположения, способа перемещения (на общественном транспорте или автомобиле), дорожной обстановки, что позволяет гарантировать доставку в выбранное клиентом время. В случае, если клиент хочет перенести дату и время доставки, система перепланирует график выездов с учетом новых вводных данных.
В состав системы входит мобильное приложение для планшета выездного специалиста. С его помощью сотрудник менее чем за 5 минут выполняет стандартные процедуры верификации и активации продукта.
Данные, полученные в ходе встречи с клиентом, мгновенно передаются в учетные системы банка через приложение, что избавляет от необходимости постобработки клиентских досье.
Система позволяет быстро доставлять и выдавать следующие виды банковских продуктов: дебетовые карты, кредитные карты, зарплатные карты, кредиты наличными, ипотека, сделки с недвижимостью (эскроу-счета), вклады.
ПреимуществаУвеличение клиентской базы и объема выдаваемых продуктов за счет повышения удобства получения продукта для клиента:
- возможность выбрать удобное время и место получения продукта;
- минимальные сроки ожидания доставки (3 часа с момента заказа продукта на сайте);
- высокая скорость обслуживания вне офиса: до 5 минут на стандартные процедуры верификации клиента и выдачи продукта;
- рост операционной эффективности выездного сотрудника, в среднем, на 15%.
Референсы1. Банк «Открытие»;
2. Банк «ВТБ».
СпецификацияАвтоматическое распределение между выездными специалистами поступающих заявок на доставку банковского продукта с учетом:
- Доступности и местоположения сотрудников;
- Пожеланий клиентов по времени доставки;
- Уровня квалификации и доступа персонала.
Автоматическое планирование маршрутов для доставки в срок с учетом:
- Информации о дорожной сети;
- Способа доставки – на автомобиле, метро, общественном транспорте, пешком.
Планшет с приложением – отделение банка в руках выездного специалиста:
- Верификация, сканирование и передача документов в backend банка;
- Передача в банк в онлайн-режиме данных, необходимых для активации продуктов;
- Автоматическое открытие кредитного лимита;
- Оформление и выдача моментальных продуктов, кросс-продажи;
- Выдача кредитных карт и кредитов наличными без подписания бумажных документов;
- Презентация дополнительных продуктов.
Модуль контроля качества сервиса и эффективности выездных сотрудников:
- Двухфакторный контроль выполнения доставки (анализ въезда в геозону, время отметки о выполнении доставки);
- Оперативный контроль перемещений;
- Уровень клиентского сервиса;
- Производительность курьеров;
- Опоздания и общая точность прибытий.