АКТИВНАЯ СИСТЕМА МОДУЛЯЦИИ ТОПЛИВА 5-ОГО ПОКОЛЕНИЯ (АСМТ-5)
р.
р.
Описание

Благодаря данной технологии обработки топливо меняет молекулярную структуру, при этом происходит ослабление молекулярных связей, изменяется углеводородная структура топлива, ее молекулы поляризуются, под действием высоковольтного импульса происходит разрыв молекулярных связей. Это улучшает полноту сгорания топлива, уменьшается выброс вредных веществ.

Устройство устанавливается в топливную систему (топливопровод), в непосредственной близости к горелке, форсунке, ТНВД путем размыкания топливопровода и установки устройства. При запуске двигателя и подаче топлива устройство начинает работу. Поступающее через входной штуцер топливо подвергается комплексной обработке. Проходя через участок расщепления, топливо подвергается первичной обработке. При воздействии на него устройством, происходит ослабление молекулярных связей, изменяется углеводородная структура топлива, молекулы топлива поляризуются. Следующий этап-воздействие на топливо, выравнивающие поле, расщепления топлива. В результате прохождения потока топлива через общую камеру устройства, с импульсным электрическим полем высокой напряженности, происходит расщепление топлива на фракции с электризацией вредных примесей и топлива, после обработки происходит диспергирование топлива на молекулярном уровне. На последней стадии происходит пространственное выравнивание молекул топлива и последующее поступление его в камеру сгорания и на форсунку. Конструкция устройства для обработки жидкого углеводородного топлива обеспечивает повышение качества топлива, и обладает широкой областью применения при использовании различных видов углеводородного топлива (нефть, мазут, дизтопливо).

Опыт применения технологии

ТК «Альянс» г. Северо-Енисейский, Красноярский край

ДЭС п. Мугур-Аксы , Республика Тыва

ПСК «Строитель» г. Петрозаводск

АО «САХ по уборке города» г. Адлер

Транспортные Компании Китайской народной республики

Балахтинсое ДРСУ , Красноярский край

КПАТП-5, г. Красноярск

Разрез «Березовский» г. Шарыпово, Красноярский край

Преимущества

  • Снижение потребление топлива от 10 %
  • Продление ресурса топливной аппаратуры за счет отсутствия нагара на форсунках
  • Снижение вредных выбросов минимум на 30 %
  • Технология прекрасно зарекомендовала себя при использовании в авто- и спецтранспорте, тепловозных и судовых дизелях, дизель - электростанциях