Click to order
Запросить технологию
Total: 
Название организации
ФИО
Email
Телефон
Подача технологического запроса
Дайте название своему технологическому запросу, из которого будет ясно, что вы ищите, для чего это будет использоваться
Отрасль
Заявитель
Требования к искомому технологическому решению / технологии

Сформулируйте требования к искомому технологическому решению или технологии:
  • какого рода технологии являются подходящими / не подходящими;
  • предъявляемые требования;
  • стадия развития;
  • количественные технические характеристики (спецификация) требуемой технологии/продукта;
  • инновационные аспекты.
Требования по правам на интеллектуальную собственность

Если в процессе удовлетворения запроса возникают права на интеллектуальную собственность, следует обозначить требования по ним.

Можно обозначить, какими правами интеллектуальной собственности должен обладать поставщик относительно запрашиваемой технологии или технологического решения.

Требования к искомому партнеру

Опишите характеристики искомого партнера-поставщика запрашиваемой технологии или технологического решения:
  • тип искомого партнера;
  • область деятельности партнера;
  • задачи, стоящие перед партнером;
  • предпочитаемые страны.
Предполагаемый формат сотрудничества
Система автоматизированного учёта неисправностей и простоев медицинского оборудования
р.
р.
Описание

 Программный продукт позволит увеличить эффективность работы ремонтно-технической службы и лечебно-профилактического учреждения в целом путем автоматизации извещений о новых неисправностях для сокращения времени реагирования, создания базы данных для обработки и учёта простоев медицинского оборудования и уменьшения документооборота в лечебно-профилактическом учреждении.

Преимущества

  • возможность выбрать кабинет, оборудование, характер неисправности из предложенных в форме, при необходимости уточнять данные в комментариях, регистрировать дату и время обнаружения неисправности;
  • контроль хода ремонта медицинского оборудования;
  • цветовая индикация при изменении статуса заявки;
  • вывод необходимой информации для оформления документации и формирования дефектных актов;
  • статистическая обработка данных о неисправностях и способствование повышению эффективности деятельности ЛПУ за счет устранения наиболее частых причин простоев медицинского оборудования.

Референсы

  1. ООО «Первая Сервисная Компания» (г. Пенза).
  2. ФГБОУ ВО Пензенский государственный технологический университет (г. Пенза).

Спецификация

  • автоматическое заполнение дефектного акта (№ дефектного акта, наименование организации, адрес расположения, дата и время проведения осмотра, наименование медицинского оборудования, причина неисправности, рекомендация);
  • смена статуса заявки с цветовой индикацией (устранено - «зеленый», в работе - «красный», подлежит списанию - «оранжевый», не устранено - «желтый»;
  • количество программных модулей - 3 (модуль статистической обработки данных о простоях и неисправностях медицинского оборудования, модуль врача, модуль инженера).