Дизельные и газопоршневые агрегаты
Описание Газопоршневой двигатель-генератор на базе газопоршневого четырехтактного 8-цилиндрового двигателя предназначен для использования в качестве силовой установки на маневровых тепловозах с электрической передачей мощности, используемых для маневровой, вывозной и горочной работы. Двигатель обеспечивает работу с использованием газа на малой частоте вращения и устойчиво работает при отключении части цилиндров на холостом ходу. Мощность двигателя разбита по передачам. Переменный режим работы двигателя позволяет ему работать от 350 до 1200 об./мин, что дополнительно экономит топливо. В составе локомотива, двигатель прошел все требуемые испытания и успешно эксплуатируется на железной дороге с 2014 года.
Газопоршневые электростанции применяются в качестве основного или резервного источника электроэнергии (трехфазный переменный ток напряжением 0,4кВ, 6,3кВ и 10,5кВ) для различных объектов. Газопоршневой двигатель и генератор смонтированы на единой раме. Электроагрегаты работают автономно, параллельно (две и более газопоршневых установок), параллельно с общими электрическими сетями. Газопоршневые электростанции в блок-контейнерном исполнении поставляются с высокой степенью заводской готовности и оснащены всеми необходимыми системами. При необходимости газопоршневые электростанции могут комплектоваться системами утилизации тепла.
Преимущества- простота конструкции и полная «уравновешенность»;
- низкие эксплуатационные расходы на топливо;
- работа двигателя на природном газе существенно снижает количество выбросов СО2 в атмосферу;
- простота эксплуатации и технического обслуживания двигателя;
- доступность и невысокая стоимость запасных частей.
Референсы- ПАО «Газпром нефть».
- ПАО «Татнефть».
- ПАО АНК «Башнефть».
- АО «УК «Брянский машиностроительный завод».
- АО «Сахаэнерго».