Система электронного документооборота для среднего и малого бизнеса
р.
р.
Описание
Система поможет организовать электронный документооборот и избавит от хаоса в рабочих задачах, договорах и счетах на оплату, делопроизводстве, совещаниях, проектах. Система разработана на базе платформы, которую используют более 3 тыс. компаний, и адаптирована для организаций до 100 сотрудников.

Преимущества
• Готовые инструменты для разных задач в одной коробке: от договорной работы до проектного управления. Решения учитывают предметную специфику, совместимы между собой и не требуют интеграции;
• Быстрый старт: система быстро разворачивается и настраивается без программирования — схемы процессов «собираются» из блоков, как конструктор. Интуитивно понятный интерфейс помогает сразу приступить к работе;
• Доступ из любой точки мира и с любого устройства: через веб-клиент, работающий на любом ПК, и мобильные приложения с интерфейсами для руководителя и рядового сотрудника;
• Можно работать в облаке и локально: первый вариант подойдет тем, кто хотел бы делегировать техническую поддержку системы вендору, второй — компаниям, готовым самостоятельно заниматься установкой и обновлениями;
• Поддержка со стороны сотрудников вендора на всех этапах – от покупки до постоянного сопровождения компании-заказчика.

Референсы
1. ООО «РКС Девелопмент»;
2. ООО «Развитие Бизнеса»;
3. ООО «Бангли»;
4. АО «Современные технологии сервиса»;
5. ООО «ЗОТА».