Технология обогрева железнодорожных стрелочных переводов
р.
р.
Описание

    Система обогрева железнодорожных стрелочных переводов предназначена для предотвращения обледенения и очистки от снега стрелочных переводов различных типов, на различных типах рельс.

Преимущества

  • минимальное количество элементов и простота в использовании, требуется только один продукт, нагревательный кабель можно отрезать с барабана;
  • высокий КПД теплопередачи от нагревательного кабеля стрелке;
  • гибкий нагревательный кабель идеально прилегает к поверхности стрелки, минимизируя зазоры;
  • термоизолированный профиль уменьшает теплопотери и направляет поток тепла к обогреваемой поверхности стрелки, таким образом, обратная поверхность рельсы превращается в радиатор, позволяя защитить от образования льда;
  • возможен монтаж на внешней стороне рельса;
  • фторполимерная изоляция нагревательного кабеля и профиль избавляют от риска короткого замыкания на рельсах;
  • при необходимости нагревательный кабель может поставляться готовыми секциями (с «холодными» концами);
  • отсутствие проблемы влажности, благодаря использованию полимерной электроизоляции и кожуха;
  • простой доступ к нагревательному кабелю, благодаря расположению на внешней поверхности рамного рельса при оптимальной защите с использованием жесткого профиля.

Референсы

1. ОАО «РЖД».
2. Deutsche Bahn AG, Германия.
3. BOGESTRA, Германия.
4. Österreichische Bundesbahnen (ÖBB), Австрия.
5. Slovenske zeleznice, Словения.

Спецификация

  • размеры нагревательного кабеля ШхВ около 15х7 мм, расстояние между точками контакта около 500 мм;
  • стандартные напряжения от 50 В до 750 В, другое напряжение по запросу;
  • термоизолированный профиль ШхВ около 40х11 мм, длина 2000 мм);
  • зажимы крепления из нержавеющей стали;
  • возможен монтаж двух нагревательных кабелей на профиль;
  • выходная мощность кабеля 150 Вт/м;
  • все комплектующие стойкие к УФ излучению, маслам, жирам, гербицидам, солям и антиобледенителям.