Технология обогрева железнодорожных стрелочных переводов
Описание Система обогрева железнодорожных стрелочных переводов предназначена для предотвращения обледенения и очистки от снега стрелочных переводов различных типов, на различных типах рельс.
Преимущества- минимальное количество элементов и простота в использовании, требуется только один продукт, нагревательный кабель можно отрезать с барабана;
- высокий КПД теплопередачи от нагревательного кабеля стрелке;
- гибкий нагревательный кабель идеально прилегает к поверхности стрелки, минимизируя зазоры;
- термоизолированный профиль уменьшает теплопотери и направляет поток тепла к обогреваемой поверхности стрелки, таким образом, обратная поверхность рельсы превращается в радиатор, позволяя защитить от образования льда;
- возможен монтаж на внешней стороне рельса;
- фторполимерная изоляция нагревательного кабеля и профиль избавляют от риска короткого замыкания на рельсах;
- при необходимости нагревательный кабель может поставляться готовыми секциями (с «холодными» концами);
- отсутствие проблемы влажности, благодаря использованию полимерной электроизоляции и кожуха;
- простой доступ к нагревательному кабелю, благодаря расположению на внешней поверхности рамного рельса при оптимальной защите с использованием жесткого профиля.
Референсы1. ОАО «РЖД».
2. Deutsche Bahn AG, Германия.
3. BOGESTRA, Германия.
4. Österreichische Bundesbahnen (ÖBB), Австрия.
5. Slovenske zeleznice, Словения.
Спецификация - размеры нагревательного кабеля ШхВ около 15х7 мм, расстояние между точками контакта около 500 мм;
- стандартные напряжения от 50 В до 750 В, другое напряжение по запросу;
- термоизолированный профиль ШхВ около 40х11 мм, длина 2000 мм);
- зажимы крепления из нержавеющей стали;
- возможен монтаж двух нагревательных кабелей на профиль;
- выходная мощность кабеля 150 Вт/м;
- все комплектующие стойкие к УФ излучению, маслам, жирам, гербицидам, солям и антиобледенителям.