Система электронного документооборота
ОписаниеСистема поставляется в трех редакциях: базовая, стандартная и расширенная. Во всех трех редакциях доступна работа с задачами, документами, договорами, совещаниями и функции электронной канцелярии. Стандартная и расширенная редакции обладают более широкой функциональностью, которая позволяет проектировать бизнес-процессы с помощью дизайнера процессов, применять электронную цифровую подпись (ЭЦП) для защиты информации, а также дает возможность подключения шлюза с внешней учетной системой, использования мобильной версии и многих других инструментов для решения бизнес-задач.
Преимущества- широкие возможности типового решения;
- полноценная работа в любой точке мира и с любого устройства;
- минимальные сроки внедрения и легкость освоения системы;
- широкие возможности развития системы, масштабирование и интеграция со многими внешними приложениями.
Референсы- ФАУ «Российский морской регистр судоходства», автоматизировано 1500 рабочих мест.
- АО «Росгеология», работают около 1500 пользователей.
- Страховая компания «Ингосстрах», в процессах документооборота участвуют 8000 сотрудников компании, ежегодно в систему заводится более 400 000 документов.
- АО «Центрально-Азиатская Электроэнергетическая Корпорация», более 3000 активных пользователей и свыше 800 одновременных подключений.
- ГК «Русская платина».
- Администрация Главы Республики Коми.