Технология без разборного частичного восстановления и снижения износов в узлах трения любого типа
р.
р.
Описание
Технология предлагает решения по значительному (в два и более раз) снижению износов, экономии топлива на 10%. Применима на редукторах, поршневых двигателях и компрессорах, жд стрелочных переводах, на гребнях колёсных пар, крановом оборудовании, на любых парах трения.

Преимущества
  • максимальная физиологичность
  • отсутствие привыкания
  • патентная защита
  • наличие методических пособий
  • широкий диапазон применения
  • возможность массового охвата населения благодаря высокой пропускной способности оборудования с ЭПС
  • предлагает решения по защите оборудования от износов в два и более раз
  • простота и дешевизна внедрения
  • значимая экономия и повышение безопасности агрегатов
  • не влияет на физико-химические свойства и показатели масла
  • совместим с любыми видами масел и смазок: концентрация вводимого вещества — 0.01−0.001% от объема масла
  • воздействует исключительно на поверхность в зоне трения
  • поверхность металла становится олеофильной, то есть постоянно удерживает на себе масляную пленку, даже после остановки работы механизма. Это препятствует износу трущихся деталей, в том числе при запусках, остановках, пониженных оборотах, вытекали смазочного масла из механизма
  • улучшенная поверхность металла сохраняется после многократной замены масла
Референсы
  1. АО ЧПТЗ
  2. ПАО АРКОН