Технология без разборного частичного восстановления и снижения износов в узлах трения любого типа
ОписаниеТехнология предлагает решения по значительному (в два и более раз) снижению износов, экономии топлива на 10%. Применима на редукторах, поршневых двигателях и компрессорах, жд стрелочных переводах, на гребнях колёсных пар, крановом оборудовании, на любых парах трения.
Преимущества- максимальная физиологичность
- отсутствие привыкания
- патентная защита
- наличие методических пособий
- широкий диапазон применения
- возможность массового охвата населения благодаря высокой пропускной способности оборудования с ЭПС
- предлагает решения по защите оборудования от износов в два и более раз
- простота и дешевизна внедрения
- значимая экономия и повышение безопасности агрегатов
- не влияет на физико-химические свойства и показатели масла
- совместим с любыми видами масел и смазок: концентрация вводимого вещества — 0.01−0.001% от объема масла
- воздействует исключительно на поверхность в зоне трения
- поверхность металла становится олеофильной, то есть постоянно удерживает на себе масляную пленку, даже после остановки работы механизма. Это препятствует износу трущихся деталей, в том числе при запусках, остановках, пониженных оборотах, вытекали смазочного масла из механизма
- улучшенная поверхность металла сохраняется после многократной замены масла
Референсы- АО ЧПТЗ
- ПАО АРКОН