Click to order
Запросить технологию
Total: 
Название организации
ФИО
Email
Телефон
Подача технологического запроса
Название технологического запроса
Дайте название своему технологическому запросу, из которого будет ясно, что вы ищите, для чего это будет использоваться
Аннотация запроса
Кто ищет технологию и для каких задач? Какие требования предъявляются? Какая стадия развития технологии? Какой тип партнёра требуется, и какие задачи ставятся перед ним?
Индустрия
Специализация техзапроса
Заявитель
Предполагаемый формат сотрудничества

Какие форматы трансфера технологий предполагается задействовать при сотрудничестве с партнером-поставщиком технологии или технологического решения?
    Технологическая кооперация с партнером:
    Производственная кооперация:
    Если да, то уточните, какие услуги вы ожидаете получить от будущего партнера или партнеров:
    Требования к искомому технологическому решению / технологии

    Сформулируйте требования к искомому технологическому решению или технологии:
    • какого рода технологии являются подходящими / не подходящими;
    • предъявляемые требования;
    • стадия развития;
    • количественные технические характеристики (спецификация) требуемой технологии/продукта;
    • инновационные аспекты.
    Требования по правам на интеллектуальную собственность

    Если в процессе удовлетворения запроса возникают права на интеллектуальную собственность, следует обозначить требования по ним.

    Можно обозначить, какими правами интеллектуальной собственности должен обладать поставщик относительно запрашиваемой технологии или технологического решения.

    Требования к искомому партнеру

    Опишите характеристики искомого партнера-поставщика запрашиваемой технологии или технологического решения:
    • тип искомого партнера;
    • область деятельности партнера;
    • задачи, стоящие перед партнером;
    • предпочитаемые страны.
    Гибридное электродвижение в авиации
    р.
    р.
    Описание

    Авиационная промышленность движется к внедрению более электрических и полностью электрических самолетов. Данная концепция подразумевает переход от пневматических и гидравлических систем к системам, основанным на электроприводе – гибридные силовые установки. Данная технология включает в себя маршевый двигатель, электромеханический преобразователь и аккумуляторные батареи. Компания обладает компетенциями по разработке и производству опытных образцов электромеханических преобразователей для гибридных силовых установок не только в классическом варианте, но и с применением композитных материалов, аддитивных технологий при изготовлении статора электрической машины.
    Отрасль производства электрических машин может быть существенно модернизирована за счет применения аддитивных технологий. Аддитивные технологии для электрических машин предлагают практически неограниченные возможности от прототипирования до массового персонализированного производства. Преимущества по сравнению с обычными технологии производства:
    • возможность реализации 3D-проектов;
    • создание конструкций, пригодных для вторичной переработки;
    • оптимальное использование материалов;
    • минимизация ошибок сборки вследствие человеческого фактора;
    • возможность реализации тонкостенных форм (от 30 мкм);
    • возможность реализации сложных форм, изготовление которых невозможно или имеет высокую себестоимость при использовании стандартных технологий.
    В настоящее время исследовательские работы проводятся в основном по аддитивному производству отдельных рабочих частей для различных электрических машин, таких как механические и тепловые управляющие узлы, катушки, обмотки, постоянные магниты, блоки статора, ротора.
    Удобство использования аддитивного производства для электрических машин зависит от индивидуальной конструкции машины, техники постобработки и ее влияния на свойства машины. Еще один путь интеграции 3D-печати в производство электрических машин - автоматизация или минимизация процедур постобработки.


    Преимущества

    • возможность изготовления обмоток со сложными внутренними каналами охлаждения;
    • возможность достижения большего коэффициента заполнения паза;
    • повторяемость и воссоздание секции обмоток позволяют избежать несимметричность фаз;
    • возможность изготовления обмотки с более оптимальными характеристиками по сравнению с обмотками заранее заданной формы.

    Референсы

    1. ФАУ «ЦИАМ им. П.И. Баранова».
    2. АО «ОДК».
    3. АО УНПП «Молния».