Программная система ТИМ КРЕДО
ОписаниеОтечественная Программная система ТИМ КРЕДО (Технологии Информационного Моделирования КРЕДО) предназначена для организации сквозной многоотраслевой технологии информационного моделирования и управления жизненным циклом всех объектов капитального строительства и прилегающих территорий.
Программная система ТИМ КРЕДО обеспечивает доступ к различным функциям и реализуется в виде подсистем.
Преимущества- Универсальный стандарт хранения информационных моделей.
- Аппарат сбора исходных данных из различных источников.
- Функционал создания информационных моделей объектов капитального строительства.
- Инструменты контроля для выполнения строительных работ по объекту.
- Механизм использования информационных моделей объектов на этапе эксплуатации.
- Единая информационная среда для обработки данных инженерных изысканий, формирования цифровых моделей местности и объекта строительства.
- Возможность одновременного формирования данных для инженерного отчета и Информационной Модели (ИМ) ОКС.
- Организация сквозной многоотраслевой технологии информационного моделирования и управления жизненным циклом объектов капстроительства и прилегающих территорий.
- Комплексность подхода, ориентация на отечественные нормы и стандарты обеспечивает высокую экономическую эффективность предлагаемого решения
- Возможность параллельного распределенного доступа к данным
- Полостью отечественная разработка, независимая от сторонних компонентов.
Референсы- Создание ИЦММ промышленной площадки Кольской ГМК (ООО «Мурманское землеустроительное предприятие», АО «Кольская ГМК»),
- Дорога с инженерными сетями ул. Усольцева в Сургуте (ООО «Стройуслуга», ООО «Сибирьтранспроект»),
- Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги А-130 Москва – Малоярославец – Рославль – граница с Республикой Беларусь (ООО «ГЕО-ПРОЕКТ»)
- Строительство транспортной развязки в двух уровнях на пересечении автомобильной дороги «Обход г. Тюмени» с проездом Воронинские горки (ОАО «ПИИ Тюменьгражданпроект»)
Спецификация- Комплексность подхода обеспечивает сквозную технологию работы с информационными моделями инфраструктурных объектов. Основным фактором, влияющим на экономическую эффективность предлагаемого решения, является наличие в одном информационном пространстве таких возможностей как:
- Обработка и учет данных инженерно-геодезических изысканий, в том числе данных классической тахеометрической съемки, спутниковых измерений, высококлассной нивелировки, лазерного сканирования, фотограмметрии и пр. на всех этапах жизненного цикла объекта (информационные модели местности, проектов строительства или проведения ремонтных мероприятий, эксплуатационная модель объекта);
- Обработка инженерно-геологических изысканий и формирование геологических моделей на основании как прямых (разведочное бурение), так и косвенных методов (георадары, зондирование и прочее) получения информации о геологическом строении на любом этапе жизненного цикла объекта (информационные модели местности, проектов строительства или проведения ремонтных мероприятий, эксплуатационная модель объекта). При этом модули обработки полевых и лабораторных испытаний грунтов позволяют дополнить геометрическую модель распространения грунтов необходимыми нормативными и расчетными параметрами, что делает модель геологического строения местности максимально насыщенной информацией;
- Прогнозирование геологических процессов (таких как расчет устойчивости откосов), с формированием прогнозов по временным изменениям на местности;
- Формирование сводной динамической модели местности с учетом всех исходных данных, как основы для проектирования различных объектов капитального строительства;
- Формирование различных вариантов информационных моделей объектов капитального строительства, анализ условий и выбор лучшего по заданному ряду характеристик (экономическая обоснованность, безопасность использования, эргономика и пр.);
- Возможности работы различных участников бизнес-процесса на разных этапах жизненного цикла и распараллеливания процессов выбора и формирования окончательного варианта проекта;
- Контроль строительства, путем как непосредственного управления строительной техникой, так и сверкой модели строящегося объекта с проектом, с возможностью определения критических отклонений;
- Формирование эксплуатационной модели объекта;
- Прогнозирование характеристик объекта после завершения строительства, в рамках эксплуатационной модели, контроль необходимости ремонтных и восстановительных работ;
- Проектирование мероприятий при ремонтных и восстановительных работах, формирование модели ремонта с учетом текущего состояния объекта;
- Сравнение результатов ремонтных работ и проекта с последующей актуализацией эксплуатационной модели.