Мы используем cookie и Яндекс. Метрику, чтобы улучшить работу сайта. Подробнее.
Принять все
Программная система ТИМ КРЕДО
р.
р.
Описание
Отечественная Программная система ТИМ КРЕДО (Технологии Информационного Моделирования КРЕДО) предназначена для организации сквозной многоотраслевой технологии информационного моделирования и управления жизненным циклом всех объектов капитального строительства и прилегающих территорий.
Программная система ТИМ КРЕДО обеспечивает доступ к различным функциям и реализуется в виде подсистем.

Преимущества
  • Универсальный стандарт хранения информационных моделей.
  • Аппарат сбора исходных данных из различных источников.
  • Функционал создания информационных моделей объектов капитального строительства.
  • Инструменты контроля для выполнения строительных работ по объекту.
  • Механизм использования информационных моделей объектов на этапе эксплуатации.
  • Единая информационная среда для обработки данных инженерных изысканий, формирования цифровых моделей местности и объекта строительства.
  • Возможность одновременного формирования данных для инженерного отчета и Информационной Модели (ИМ) ОКС.
  • Организация сквозной многоотраслевой технологии информационного моделирования и управления жизненным циклом объектов капстроительства и прилегающих территорий.
  • Комплексность подхода, ориентация на отечественные нормы и стандарты обеспечивает высокую экономическую эффективность предлагаемого решения
  • Возможность параллельного распределенного доступа к данным
  • Полостью отечественная разработка, независимая от сторонних компонентов.

Референсы
  1. Создание ИЦММ промышленной площадки Кольской ГМК (ООО «Мурманское землеустроительное предприятие», АО «Кольская ГМК»),
  2. Дорога с инженерными сетями ул. Усольцева в Сургуте (ООО «Стройуслуга», ООО «Сибирьтранспроект»),
  3. Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги А-130 Москва – Малоярославец – Рославль – граница с Республикой Беларусь (ООО «ГЕО-ПРОЕКТ»)
  4. Строительство транспортной развязки в двух уровнях на пересечении автомобильной дороги «Обход г. Тюмени» с проездом Воронинские горки (ОАО «ПИИ Тюменьгражданпроект»)

Спецификация
  • Комплексность подхода обеспечивает сквозную технологию работы с информационными моделями инфраструктурных объектов. Основным фактором, влияющим на экономическую эффективность предлагаемого решения, является наличие в одном информационном пространстве таких возможностей как:
  • Обработка и учет данных инженерно-геодезических изысканий, в том числе данных классической тахеометрической съемки, спутниковых измерений, высококлассной нивелировки, лазерного сканирования, фотограмметрии и пр. на всех этапах жизненного цикла объекта (информационные модели местности, проектов строительства или проведения ремонтных мероприятий, эксплуатационная модель объекта);
  • Обработка инженерно-геологических изысканий и формирование геологических моделей на основании как прямых (разведочное бурение), так и косвенных методов (георадары, зондирование и прочее) получения информации о геологическом строении на любом этапе жизненного цикла объекта (информационные модели местности, проектов строительства или проведения ремонтных мероприятий, эксплуатационная модель объекта). При этом модули обработки полевых и лабораторных испытаний грунтов позволяют дополнить геометрическую модель распространения грунтов необходимыми нормативными и расчетными параметрами, что делает модель геологического строения местности максимально насыщенной информацией;
  • Прогнозирование геологических процессов (таких как расчет устойчивости откосов), с формированием прогнозов по временным изменениям на местности;
  • Формирование сводной динамической модели местности с учетом всех исходных данных, как основы для проектирования различных объектов капитального строительства;
  • Формирование различных вариантов информационных моделей объектов капитального строительства, анализ условий и выбор лучшего по заданному ряду характеристик (экономическая обоснованность, безопасность использования, эргономика и пр.);
  • Возможности работы различных участников бизнес-процесса на разных этапах жизненного цикла и распараллеливания процессов выбора и формирования окончательного варианта проекта;
  • Контроль строительства, путем как непосредственного управления строительной техникой, так и сверкой модели строящегося объекта с проектом, с возможностью определения критических отклонений;
  • Формирование эксплуатационной модели объекта;
  • Прогнозирование характеристик объекта после завершения строительства, в рамках эксплуатационной модели, контроль необходимости ремонтных и восстановительных работ;
  • Проектирование мероприятий при ремонтных и восстановительных работах, формирование модели ремонта с учетом текущего состояния объекта;
  • Сравнение результатов ремонтных работ и проекта с последующей актуализацией эксплуатационной модели.