Click to order
Запросить технологию
Total: 
Название организации
ФИО
Email
Телефон
Подача технологического запроса
Название технологического запроса
Дайте название своему технологическому запросу, из которого будет ясно, что вы ищите, для чего это будет использоваться
Аннотация запроса
Кто ищет технологию и для каких задач? Какие требования предъявляются? Какая стадия развития технологии? Какой тип партнёра требуется, и какие задачи ставятся перед ним?
Индустрия
Специализация техзапроса
Заявитель
Предполагаемый формат сотрудничества

Какие форматы трансфера технологий предполагается задействовать при сотрудничестве с партнером-поставщиком технологии или технологического решения?
    Технологическая кооперация с партнером:
    Производственная кооперация:
    Если да, то уточните, какие услуги вы ожидаете получить от будущего партнера или партнеров:
    Требования к искомому технологическому решению / технологии

    Сформулируйте требования к искомому технологическому решению или технологии:
    • какого рода технологии являются подходящими / не подходящими;
    • предъявляемые требования;
    • стадия развития;
    • количественные технические характеристики (спецификация) требуемой технологии/продукта;
    • инновационные аспекты.
    Требования по правам на интеллектуальную собственность

    Если в процессе удовлетворения запроса возникают права на интеллектуальную собственность, следует обозначить требования по ним.

    Можно обозначить, какими правами интеллектуальной собственности должен обладать поставщик относительно запрашиваемой технологии или технологического решения.

    Требования к искомому партнеру

    Опишите характеристики искомого партнера-поставщика запрашиваемой технологии или технологического решения:
    • тип искомого партнера;
    • область деятельности партнера;
    • задачи, стоящие перед партнером;
    • предпочитаемые страны.
    ТЕРМИЧЕСКИЕ ЭЛЕКТРОННО-ЛУЧЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
    р.
    р.
    Описание

    За 50 лет с момента открытия эффекта глубокого проплавления (в 1958 году) электронно-лучевая сварка перестала быть новой технологией; она получила широкое развитие и применение приблизительно на 7500 заводах по всему миру, половина из которых все еще функционируют. При этом за последние 10 лет были открыты новые возможности электронно-лучевой сварки, основы которой хорошо известны; но в полной мере она могла быть разработана с помощью современных технических средств контроля. Это инновации, появившиеся в ходе ежедневного выполнения сварочных работ. Также постоянная потребность в обеспечении качества сварки и его документальной фиксации способствовали появлению инноваций, использующих специальные возможности электронного луча.

    Казалось бы, однопроходная сварка, в результате которой происходит соединение компонентов от очень малых размеров, с глубиной провара около 0,1 мм, и до очень больших размеров, с глубиной провара до 200 мм в стали, хорошо известна.

    Лишь немногие университеты осуществляют обучение будущих инженеров электронно-лучевой сварке. Как следствие, ощущается недостаток знания этого процесса в промышленности. Отчасти это обусловлено сложностью данной технологии. Используется классическое точное механическое оборудование в сочетании с вакуумной техникой, технологией, использующей высокое напряжение, постоянные магнитных потоков, технологии сверхскоростного управления и, наконец (последнее, но не менее важное), электронную оптику.

    Достигаемая скорость сварки зачастую не может быть увеличена из-за применяемого материала. В связи с этим, современные концепции заключаются в достижении более короткого цикла за счет систематического исключения вспомогательных процессов, особенно разгрузки. Это достигается посредством установки загрузочных шлюзов на челночных, перемещающих и циклических механизмах. Кратчайшее время потока единичных изделий на данный момент составляет 5 секунд. Операция разгрузки большой камеры объемом 600 м3 занимает всего 30 минут. Если для выполнения сварного шва длиной 12 м и глубиной провара 100 мм требуется 80 минут, процесс электронно-лучевой сварки протекает в несколько раз быстрее аргонно-дуговой сварки или дуговой сварки под флюсом в несколько слоев.

    За оптимизацию этого отвечает изготовитель оборудования. Но и операторы таких машин также должны быть осведомлены об их работе для понимания операций. Область работы оператора, сама электронно-лучевая сварка, имеет множество особенностей, частично относящихся к скорости процесса: вследствие быстрого самопогасания подавляется рост зерна, например, или образуется перенасыщенный твердый раствор. Особое преимущество заключается в возможности выполнения узких (а так же широких) параллельных швов, позволяющих изготовителю соединять готовые изделия с незначительным перекосом. Это позволит избежать выполнения предшествующих или последующих операций, например, выравнивания. Возможность использовать электронно-лучевую сварку для соединения различных материалов позволяет рационально сочетать дешевые и дорогостоящие материалы с достижением требуемой функциональности.

    Опыт применения технологии

    Audi (сварка блока цилиндров ДВС 4 и 6 цилиндров)
    Bosh (сварка датчиков 2 установки)
    Volkswagen (сварка деталей передачи 8 поточных линий)
    Audi (переплавка распределительных валов 4 установки)

    Преимущества

    • более высокие значения твердости и износостойкости по сравнению со всеми остальными способами прокаливания;
    • минимальная деформация детали;
    • предупреждение трещин при сварке закаленной стали (система запатентована фирмой pro-beam);
    • гибкость при конструировании;
    • высокоточные, воспроизводимые результаты прокаливания;
    • полностью автоматизированная сварка компонентов приводных агрегатов;
    • полностью дигитализированный просмотр;
    • онлайн-контроль процесса электронного луча;
    • полная автоматизация юстировки луча - автокалибровка (исключение ошибок оператора, улучшенная воспроизводимость, сниженние затрат на обучение);
    • повышенная безопасность производства;
    • при чрезвычайно малых расстояниях между краями можно производить сварные швы большой глубины;
    • сварка окончательно обработанных деталей.