ОписаниеПредставленная цифровая система позволяет увеличить число контактов с должниками, качество подготовки сотрудников к выезду и, как итог, объем сбора. Достичь таких результатов позволяет функционал, направленный на выявление скрытых резервов в работе по взысканию долгов.
Система планирует звонки и встречи с клиентами с учетом стратегий урегулирования, вероятного времени нахождения клиента в месте встречи, что позволяет обеспечить максимальное число результативных контактов. При этом учитываются требования Закона N 230-ФЗ, что минимизирует риски в части нарушения частотности и типа коммуникаций. Готовый план работ передается в мобильное приложение на планшет сотрудника.
Также в приложение из учетных систем банка и сайта Федеральной службы судебных приставов (ФССП) поступает актуальная личная и финансовая информация о дебиторе, включая данные о поручителях и третьих лицах. Это оптимизирует процесс подготовки к выезду: сотруднику не нужно ехать в офис, он может начинать работу прямо из дома.
Выездные специалисты вносят в приложение результаты встреч, и эти данные сразу же попадают в учетные системы банка. Это избавляет сотрудника от необходимости тратить время на отчетность и позволяет посвятить высвободившееся время работе.
В отчетах также отображается вся информация по затратам на выезд: фактическое время встречи с клиентом, пробег транспортного средства и расход топлива. Что, в свою очередь, позволяет руководителям отделов урегулирования удаленно контролировать перемещение, качество работы и результаты встреч своих сотрудников.
Преимущества- автоматическое формирование оптимального маршрута и возможность ручной корректировки маршрута;
- на 30% больше выездов к должникам;
- на 14% выше число контактных встреч;
- на 15% больше объем собираемой задолженности.
Референсы- Банк «ВТБ»;
- Банк «Открытие».
СпецификацияИнтеграция с мастер-системами банков, сайтом ФССП.
Автоматическое распределение выездов и звонков с учетом:
· Специализации сотрудника;
· Закрепленного за сотрудником портфеля клиентов;
· Окон доступности клиента;
· Типа адресов (рабочий, домашний, адреса третьих лиц);
· Многофакторных приоритетов выездов;
· Назначения звонков и других активностей на сотрудника;
· Удаленных зон сбора.
Мониторинг процесса сбора в онлайн-режиме и с помощью отчетов:
· Онлайн-контроль текущего положения всех сотрудников на карте;
· Контроль факта посещения клиента и продолжительности встреч;
· Формирование сводного отчета «План-факт» за день;
· Отслеживание количества и типа коммуникаций согласно N 230-ФЗ.
Мобильное рабочее место специалиста по сбору:
· Актуальная информация о клиентах из портфеля, поступающая из учетных систем банка (личные данные, фото, история коммуникаций, обещаний, график платежей, суммы просрочки и т.д.);
· Добавление в маршрут дополнительных выездов;
· Создание документов по формам (протоколы осмотра);
· Оперативная передача в backend результатов выездов;
· Полнофункциональная работа без доступа к Интернет;
· Цифровое подписание документов.
Управление полным циклом реализации непрофильных активов.