Система управления выездным взысканием задолженности и реализацией непрофильных активов для банков
р.
р.
Описание

Представленная цифровая система позволяет увеличить число контактов с должниками, качество подготовки сотрудников к выезду и, как итог, объем сбора. Достичь таких результатов позволяет функционал, направленный на выявление скрытых резервов в работе по взысканию долгов.
Система планирует звонки и встречи с клиентами с учетом стратегий урегулирования, вероятного времени нахождения клиента в месте встречи, что позволяет обеспечить максимальное число результативных контактов. При этом учитываются требования Закона N 230-ФЗ, что минимизирует риски в части нарушения частотности и типа коммуникаций. Готовый план работ передается в мобильное приложение на планшет сотрудника.
Также в приложение из учетных систем банка и сайта Федеральной службы судебных приставов (ФССП) поступает актуальная личная и финансовая информация о дебиторе, включая данные о поручителях и третьих лицах. Это оптимизирует процесс подготовки к выезду: сотруднику не нужно ехать в офис, он может начинать работу прямо из дома.
Выездные специалисты вносят в приложение результаты встреч, и эти данные сразу же попадают в учетные системы банка. Это избавляет сотрудника от необходимости тратить время на отчетность и позволяет посвятить высвободившееся время работе.
В отчетах также отображается вся информация по затратам на выезд: фактическое время встречи с клиентом, пробег транспортного средства и расход топлива. Что, в свою очередь, позволяет руководителям отделов урегулирования удаленно контролировать перемещение, качество работы и результаты встреч своих сотрудников.

Преимущества

  • автоматическое формирование оптимального маршрута и возможность ручной корректировки маршрута;
  • на 30% больше выездов к должникам;
  • на 14% выше число контактных встреч;
  • на 15% больше объем собираемой задолженности.

Референсы

  1. Банк «ВТБ»;
  2. Банк «Открытие».

Спецификация

Интеграция с мастер-системами банков, сайтом ФССП.
Автоматическое распределение выездов и звонков с учетом:
·       Специализации сотрудника;
·       Закрепленного за сотрудником портфеля клиентов;
·       Окон доступности клиента;
·       Типа адресов (рабочий, домашний, адреса третьих лиц);
·       Многофакторных приоритетов выездов;
·       Назначения звонков и других активностей на сотрудника;
·       Удаленных зон сбора.
Мониторинг процесса сбора в онлайн-режиме и с помощью отчетов:
·       Онлайн-контроль текущего положения всех сотрудников на карте;
·       Контроль факта посещения клиента и продолжительности встреч;
·       Формирование сводного отчета «План-факт» за день;
·       Отслеживание количества и типа коммуникаций согласно N 230-ФЗ.
Мобильное рабочее место специалиста по сбору:
·       Актуальная информация о клиентах из портфеля, поступающая из учетных систем банка (личные данные, фото, история коммуникаций, обещаний, график платежей, суммы просрочки и т.д.);
·       Добавление в маршрут дополнительных выездов;
·       Создание документов по формам (протоколы осмотра);
·       Оперативная передача в backend результатов выездов;
·       Полнофункциональная работа без доступа к Интернет;
·       Цифровое подписание документов.
Управление полным циклом реализации непрофильных активов.