Встроенная система диагностики узлов трения роторного оборудования
Описание Чувствительные элементы размещаются непосредственно в подшипниковом материале в максимальной близости от зоны трения и образуют комплекс унифицированных встроенных средств диагностики (ВСД). Повышается чувствительность и релевантность данных по сравнению с существующими методами, повышается объем данных, доступных к обработке в режиме реального времени. ВСД позволяет получать стандартизированные данные непрерывного мониторинга состояния как отдельного узла трения, так и большой части узлов и элементов всего агрегата, упрощает и удешевляет разработку и применение целенаправленных методов математического анализа и вычислительных средств, максимально прикладной цифровой модели (двойника) оборудования, позволяет оперативно управлять режимом работы оборудования и собирать накопительные данные о его техническом состоянии.
Преимущества- снижение потерь на трение от 6 до 10 раз;
- повышение КПД и производительности до 30%;
- снижение износа при сходных условиях эксплуатации, увеличение межремонтного периода минимум в 2 раза;
- минимизация затрат на эксплуатацию, снижение ремонтных и эксплуатационных расходов, экономия человеческого ресурса;
- ремонт по состоянию, упрощение ремонтов, удешевление стоимости запасных деталей и расходных материалов.
Референсы- ООО «Электротяжмаш-Привод».
- ОАО «Невский завод»