Производство высокопрочных однопрофильных деформационных швов автодорожных мостов
р.
р.
Описание

    Однопрофильные деформационные швы представляют собой классическую схему конструкции для восприятия перемещений пролетных строений до 100 мм (+/-50мм), состоящую из стальных крайних несущих профилей и резинового компенсатора. Данная конструкция обеспечивает высокую несущую способность и полную водонепроницаемость.
Деформационные швы изготавливаются в соответствии с требованиями проекта и геометрии разреза пролетного строения. Минимальная глубина ниши для крепления шва составляет 170 мм, что удобно при проведении ремонтных работ. Также предлагаются анкеровки для узких шкафных стенок, тротуаров, пешеходных мостов, а также любой уникальный вид крепления деформационного шва.

Преимущества

  • цельная конструкция, крайний несущий профиль деформационного шва изготовлен методом горячего проката и является цельным, не имея в конструкции сварных соединений и, как следствие, потенциальных точек напряжения;
  • профиль деформационного шва показывает высокие характеристики ударной вязкости при температурах ниже -20 °С;
  • утолщенный профиль: вертикальная стенка крайнего несущего профиля утолщена на 5 мм по сравнению с аналогами до 20 мм, что увеличивает надежность конструкции и препятствует быстрому разрушению в случае приложения нерасчетных горизонтальных усилий на профиль;
  • улучшенная форма: верхняя часть крайнего несущего профиля с внешней стороны обладает специальной геометрией, обеспечивающей равномерную передачу усилия на конструкцию при наезде транспорта, углы перелома заменены радиусами скривления;
  • мостовая сталь: крайний несущий профиль деформационного шва в отличие от отечественных и зарубежных аналогов выполнен из высокопрочной мостовой стали 10ХСНД, которая обеспечивает высокие прочностные и усталостные характеристики и долговременную эксплуатацию;
  • легкое бетонирование: деформационные швы изготавливаются со специальными отверстиями в горизонтальной полке для проведения бетонных работ, позволяя гарантировать отсутствие воздушных полостей под полкой;
  • водонепроницаемость: специальная битумная полоса, входящая в комплект поставки, обеспечивает надежное
  • примыкание дорожной одежды к крайним несущим профилям и полную водонепроницаемость конструкции.
  • монтажная скоба: все деформационные швы поставляются с регулируемыми монтажными скобами с яркими шкалами, позволяющими выставлять проектный температурный зазор при монтаже без разделения конструкции.

Референсы

  1. Путепровод на ул. Московское шоссе в г. Ульяновск.
  2. Мост через реку Свияга на ул. Пушкарева в г. Ульяновск.
  3. Р-22 «Каспий» а/д М-4 «Дон» на км386+000 – км398+000.