Click to order
Запросить технологию
Total: 
Название организации
ФИО
Email
Телефон
Производство высокопрочных однопрофильных деформационных швов автодорожных мостов
р.
р.
Описание

    Однопрофильные деформационные швы представляют собой классическую схему конструкции для восприятия перемещений пролетных строений до 100 мм (+/-50мм), состоящую из стальных крайних несущих профилей и резинового компенсатора. Данная конструкция обеспечивает высокую несущую способность и полную водонепроницаемость.
Деформационные швы изготавливаются в соответствии с требованиями проекта и геометрии разреза пролетного строения. Минимальная глубина ниши для крепления шва составляет 170 мм, что удобно при проведении ремонтных работ. Также предлагаются анкеровки для узких шкафных стенок, тротуаров, пешеходных мостов, а также любой уникальный вид крепления деформационного шва.

Преимущества

  • цельная конструкция, крайний несущий профиль деформационного шва изготовлен методом горячего проката и является цельным, не имея в конструкции сварных соединений и, как следствие, потенциальных точек напряжения;
  • профиль деформационного шва показывает высокие характеристики ударной вязкости при температурах ниже -20 °С;
  • утолщенный профиль: вертикальная стенка крайнего несущего профиля утолщена на 5 мм по сравнению с аналогами до 20 мм, что увеличивает надежность конструкции и препятствует быстрому разрушению в случае приложения нерасчетных горизонтальных усилий на профиль;
  • улучшенная форма: верхняя часть крайнего несущего профиля с внешней стороны обладает специальной геометрией, обеспечивающей равномерную передачу усилия на конструкцию при наезде транспорта, углы перелома заменены радиусами скривления;
  • мостовая сталь: крайний несущий профиль деформационного шва в отличие от отечественных и зарубежных аналогов выполнен из высокопрочной мостовой стали 10ХСНД, которая обеспечивает высокие прочностные и усталостные характеристики и долговременную эксплуатацию;
  • легкое бетонирование: деформационные швы изготавливаются со специальными отверстиями в горизонтальной полке для проведения бетонных работ, позволяя гарантировать отсутствие воздушных полостей под полкой;
  • водонепроницаемость: специальная битумная полоса, входящая в комплект поставки, обеспечивает надежное
  • примыкание дорожной одежды к крайним несущим профилям и полную водонепроницаемость конструкции.
  • монтажная скоба: все деформационные швы поставляются с регулируемыми монтажными скобами с яркими шкалами, позволяющими выставлять проектный температурный зазор при монтаже без разделения конструкции.

Референсы

  1. Путепровод на ул. Московское шоссе в г. Ульяновск.
  2. Мост через реку Свияга на ул. Пушкарева в г. Ульяновск.
  3. Р-22 «Каспий» а/д М-4 «Дон» на км386+000 – км398+000.