Система управления инкассацией и обслуживанием банкоматов
р.
р.
Описание

Система направлена на повышение эффективности работы выездных бригад. Решение автоматически планирует оптимальные графики обслуживания точек, точно рассчитывает время прибытия к месту работ, что повышает производительность экипажей и позволяет предложить клиентам узкие интервалы обслуживания (до 15 минут). В процессе исполнения маршрутов система автоматически выявляет отклонения от графика движения и информирует диспетчера.

Преимущества

  • снижение себестоимости обслуживания точек инкассации;
  • централизованное управление филиальной сетью;
  • уплотнение точек в маршруте позволит каждой бригаде обслуживать больше клиентов в рамках одного рейса;
  • упростите работу дежурных инкассаторов и оптимизируйте численность персонала без потери производительности труда;
  • информация о маршрутах поможет вам рассчитать стоимость обслуживания точек инкассации для новых и существующих клиентов;
  • перераспределите клиентов / объекты между центрами инкассации, исходя из принципа оптимальности;
  • обслуживайте больше клиентов, в том числе, объекты сторонних банков;
  • возможность обслуживать больше клиентов за счет роста производительности бригад;
  • выполнение SLA по обслуживанию клиентов;
  • возможность предложить клиентам узкие интервалы обслуживания - до 15 минут.

Референсы

1.    ПАО «Сбербанк»;
2.    Объединение «РОСИНКАС».

Спецификация

Автоматическое формирование оптимальной последовательности посещений точек инкассации с учетом параметров:
  • Окна обслуживания клиентов (до 15 минут);
  • Рабочее время бригад;
  • Допуски и квалификация сотрудников;
  • Требования к типу транспорта;
  • Ограничения по вместимости и объему наличных денежных средств;
  • Время на предрейсовый осмотр и инструктаж;
  • Длительность обслуживания каждой операции или объекта;
  • Информация о дорожной сети;
  • Требования к посещению расчетно-кассовых центров и вывоза денежных средств.

Обновление маршрутов инкассации в течение дня:
  • Отменять обслуживание некоторых точек, даже если бригада уже в пути;
  • Добавление в маршрут точек с нерегулярным обслуживанием;
  • Добавление новых заявок даже после выезда бригады.

Оперативный контроль с оповещением диспетчера о внештатных ситуациях.


Нотификация клиентов о времени прибытия экипажа по sms и e-mail.
Расчет себестоимости обслуживания новых точек.