Система управления инкассацией и обслуживанием банкоматов
ОписаниеСистема направлена на повышение эффективности работы выездных бригад. Решение автоматически планирует оптимальные графики обслуживания точек, точно рассчитывает время прибытия к месту работ, что повышает производительность экипажей и позволяет предложить клиентам узкие интервалы обслуживания (до 15 минут). В процессе исполнения маршрутов система автоматически выявляет отклонения от графика движения и информирует диспетчера.
Преимущества- снижение себестоимости обслуживания точек инкассации;
- централизованное управление филиальной сетью;
- уплотнение точек в маршруте позволит каждой бригаде обслуживать больше клиентов в рамках одного рейса;
- упростите работу дежурных инкассаторов и оптимизируйте численность персонала без потери производительности труда;
- информация о маршрутах поможет вам рассчитать стоимость обслуживания точек инкассации для новых и существующих клиентов;
- перераспределите клиентов / объекты между центрами инкассации, исходя из принципа оптимальности;
- обслуживайте больше клиентов, в том числе, объекты сторонних банков;
- возможность обслуживать больше клиентов за счет роста производительности бригад;
- выполнение SLA по обслуживанию клиентов;
- возможность предложить клиентам узкие интервалы обслуживания - до 15 минут.
Референсы1. ПАО «Сбербанк»;
2. Объединение «РОСИНКАС».
СпецификацияАвтоматическое формирование оптимальной последовательности посещений точек инкассации с учетом параметров:
- Окна обслуживания клиентов (до 15 минут);
- Рабочее время бригад;
- Допуски и квалификация сотрудников;
- Требования к типу транспорта;
- Ограничения по вместимости и объему наличных денежных средств;
- Время на предрейсовый осмотр и инструктаж;
- Длительность обслуживания каждой операции или объекта;
- Информация о дорожной сети;
- Требования к посещению расчетно-кассовых центров и вывоза денежных средств.
Обновление маршрутов инкассации в течение дня:
- Отменять обслуживание некоторых точек, даже если бригада уже в пути;
- Добавление в маршрут точек с нерегулярным обслуживанием;
- Добавление новых заявок даже после выезда бригады.
Оперативный контроль с оповещением диспетчера о внештатных ситуациях.
Нотификация клиентов о времени прибытия экипажа по sms и e-mail.
Расчет себестоимости обслуживания новых точек.