Система управления мобильными сотрудниками и выездными сервисами
р.
р.
Описание

Система оптимизирует распределение работ между исполнителями и контроль их выполнения. Благодаря интеллектуальной системе мониторинга диспетчеры видят, где находятся их сотрудники, чем они занимаются и каковы статусы назначенных на них работ. Благодаря этому диспетчеры могут оперативно распределять срочные задачи, гибко реагировать на пожелания клиентов по изменению времени и места оказания услуги.
В состав решения входят мобильное приложение для выездного сотрудника на базе iOS/Android, веб-модули для диспетчеров и менеджеров колл-центра, модуль мониторинга работ, система отчетности и аналитики.
Мобильное рабочее место выездного специалиста упрощает коммуникации с диспетчерами, оптимизирует работу сотрудника на выезде, автоматически собирает и отправляет в модуль мониторинга данные о ходе работ, местоположении сотрудников, материалы, подтверждающие выполнение работ (фотоотчеты, электронные подписи клиентов, ведомости запчастей, чек-листы и т.д.).

Преимущества

  • до +30% к качеству клиентского сервиса за счет повышения оперативности обслуживания, оказания услуги в согласованное с клиентом время;
  • до -20% в затратах на горюче-смазочных материалах за счет оптимизации маршрутов;
  • на 90% меньше времени на распределение работ между сотрудниками за счет автоматизации процесса планирования.

Референсы

1.    Центр молекулярной диагностики CMD.
2.     Банк «Открытие».

Спецификация

Автоматическое распределение работ между выездными сотрудниками;
Подбор исполнителей для срочных работ на основе данных о текущей загруженности сотрудников, их местоположении, статусов назначенных на них работ;
Планирование оптимальных маршрутов к клиенту;
Точный расчет времени прибытия сотрудника к месту работ за счет учета при планировании множества ограничений (время в пути до клиента на основе данных о дорожной сети, тип, длительность каждого этапа работ и т.д.);
Онлайн-мониторинг работы выездных сотрудников в режиме «план-факт»;
Автоматические уведомления для диспетчера об отклонениях от запланированного графика;
Виджет клиента для отслеживания прибытия выездного сотрудника на карте в онлайн-режиме;
Автоматические SMS/Email оповещения о статусе заявки для клиента;
Фотофиксация этапов выполнения работ;
Сбор электронных подписей получателей заказов;
Виджет для сбора отзывов клиентов о качестве сервиса.