Векторная технология управления двигателем
р.
р.


Описание

Векторная технология управления двигателем позволяет повысить КПД и уменьшить пульсации крутящего момента. Данная технология основана на использовании точной модели двигателя, требует точного определения положения двигателя, что достаточно сложно реализовать даже при установке датчиков. Алгоритм позволяет определять автоматически параметры двигателя (это упрощает внедрение ESC) и положение ротора, состояние двигателя для использования векторного управления без использования датчиков, что упрощает конструкцию двигателя.
Тем не менее, подобного рода алгоритмы весьма сложны в реализации, требуют большого количество времени для реализации, отладки и высокой вычислительной мощности. На данный момент алгоритмы строятся на базе EKF (extended Kalman filter), UKF (uncertaint Kalman filter), MRAS с использованием двух-ядерных процессоров Texas Instruments. Данный алгоритм является закрытым и используется уже на базе готовых микроконтроллеров, которые могут быть ограничены в поставках, например Texas Instruments ограничило поставку этих чипов в китайскую компанию DJI. Компания может реализовать эту технологию исходя из текущего наличия микроконтроллеров на рынке.
Данное технологическое решение применимо в тех отраслях, где важна точность оборотов транспортных средств, работающих от аккумуляторов.


Преимущества

  • свой программный код;
  • автоматическое определение параметров двигателя даёт использование широкой линейки двигателей для одного контроллера, аналогов нет;
  • проектирование контроллеров под любые мощности двигателей.

Референсы

По запросу